Операции для кошек и собак

Главная / Наши услуги / Хирургические манипуляции /
Хирургические манипуляции - Ветеринарная клиника "Дядя Федор" г.Екатеринбург
Оставить заявку

Хирургические манипуляции представляют собой процедуры по лечению и восстановлению нормального функционирования животного. Проводит манипуляции  врач хирург  с применением специального оборудования и инструмента.

Хирургия животных, наряду с терапией, является очень важной областью ветеринарии. Часто животные ведут активный образ жизни, невзирая на патологию какого-либо внутреннего органа или травму. Это может продолжаться до тех пор, пока заболевание не перейдет в острую форму,  поэтому, если вы видите малейшие признаки недуга у вашего животного (вялость, плохой аппетит или отказ от корма, жажда и др.), лучше отвести питомца в клинику, для диагностики возможной скрытой патологии. Нужно помнить, что при долгом развитии болезни устранить ее причину и последствия гораздо сложнее, поэтому профилактике заболеваний надо уделять повышенное внимание.

Хирургические операции для животных производятся под общим внутривенным наркозом, который позволяет устранить болевые ощущения, сведя к минимуму возможность появления стрессового состояния у вашего питомца. Мелкие хирургические операции, возможно также проводить под местным наркозом.

Операции животным могут быть двух видов:

Плановыми. Такие операции назначают на конкретный день, после того как животному сделают обследование. Часто они носят коррекционный или косметический характер.

Перед плановой операцией наша ветеринарная клиника  предлагает провести комплекное обследование Вашего питомца, в которое входит:

• Общий анализ крови
  • Биохимический анализ крови
  • Эхокардиорафия ( УЗИ сердца)

Экстренными. Такая операция проводится в срочном порядке, если животное получило травму или у него наблюдается острое заболевание.

После оказания хирургической помощи хирург-ветеринар назначит курс послеоперационного медикаментозного лечения, а также проведет подробную консультацию по вопросам послеоперационного ухода за животным.

После операции, вледелец по желанию может оставить своего питомца на восстановительный период в нашем стационаре.